Публикации в блоге «Маркетинг с азов»
- Как вести соцсети регулярно без стыда и тревоги
Вести соцсети, чтобы привлекать клиентов, — эта идея кажется заманчивой многим экспертам. Но когда писать регулярно, подчиняясь плану и следуя поставленным целям, не получается, возникают сложные чувства, которые не только не помогают, но и способны совсем остановить нас. Перефразируя пословицу, не было у эксперта заботы, но он решил вести блог. - Как вы со мной разговариваете?! О том, какие ошибки мы допускаем в общении с целевой аудиторией
Смысл коммуникации — в той реакции, которую она вызывает. Это придумала не я, а основатели НЛП. Если ваша цель — быть понятными вашей аудитории, лучше говорить на её языке. Но это получается не у всех. Основных проблем взаимодействия с целевой аудиторией, как мне кажется, две — снобизм и сложность текстов.
- Зачем убирать из текста канцелярит и штампы и как это делать
Бизнес частенько разговаривает с клиентами официально. Будто хочет казаться солидней, чем в жизни. На самом деле можно быть намного ближе к потребителям, если говорить с ними обычным человеческим языком, без официоза. Убрав из языка канцелярит и штампы. Как это сделать?
Публикации в блоге компании MPM
- Письменные практики, с которыми комфортно проводить и встретить год
Что такое письменные практики? Я хотела начать с объяснения. Но если вы когда-нибудь вели дневник, бумажный или электронный, выписывали свои жизненные достижения или, разделив лист блокнота на две колонки, заполняли их аргументами «за» и «против» какого-то решения, значит, вы уже занимались письменными практиками.